Как не стать «заложником» гарантийного обслуживания

 

 

 

       Потребитель в надежде на возможные бесплатные гарантийные работы в будущем, оплачивает межсервисное обслуживание по многократно завышенным ценам, ради заветного штампа в гарантийную книжку. Когда выходит из строя крупноузловая деталь автомобиля  по причине производственного дефекта,  дилер вводит в заблуждение потребителя, сообщая, что данный дефект не попадает под гарантийное обслуживание, и ремонт необходимо произвести за счет потребителя.  Все многократные соблюдения регламентов о прохождении сервисного обслуживания не принесли никаких «бонусов» потребителя. Что же делать в такой ситуации? Потребитель остается один на один с мощной и подготовленной юридической службой дилера. 

 

Мало кто знает, но купив новый автомобиль у дилера, его можно ему же вернуть в автосалон после нескольких лет эксплуатации, получив при этом 100% его стоимости!

 

Процесс возврата автомобиля осложняется необходимостью проведения сложных и дорогостоящих экспертиз. Хотя есть возможность вернуть автомобиль и без них – за счет несоблюдения продавцом или импортером обязательных требований к автомобилям и информации о них.  В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» некачественный товар (автомобиль в том числе) можно вернуть по первоначальной цене, несмотря на то, что вы пользовались автомобилем несколько лет!

 

Человеку, не имеющему нашего опыта и знаний, может показаться, что ни один из этих случаев к его автомобилю не подходит, но поверьте нашему опыту – “был бы автомобиль, а повод вернуть его дилеру найдется”!

 

Часто достаточно лишь желания автовладельца вернуть автомобиль и некоторой настойчивости в исполнении наших рекомендаций :). Мы не можем публиковать все хитрости и тонкости данного вопроса, но можем их применить в Вашем конкретном случае с пользой и выгодой для Вас!

 

Кроме помощи в возврате уплаченных денег за автомобиль мы также поможем заработать на процессе возврата. Заработать в силу Закона! Мы возместим все Ваши убытки и упущенную выгоду (даже если Вы еще о них не знаете), получим для Вас неустойку за просрочку возврата денег исходя из 1% стоимости автомобиля в день – а это 365% годовых! Наши потребители, часто столкнувшись с наглостью и хамством автосалонов, просят не только вернуть деньги за автомобиль, но и проучить виновных. И Закон “О защите прав потребителей” это позволяет – дело в том, что продавец (импортер) обязан удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке, а он их добровольно не удовлетворит. Вот в этом то случае суд, за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя взыщет с ответчика 50% стоимости иска! Если Вы ставите перед собой большие планы, то лучше, если за дело сразу возьмется наш специалист – он и доказательства соберет, не забудет о материальной и моральной компенсации.

 

Все для обратившихся к нам потребителей проходит абсолютно бесплатно, ведь мы Общество по защите прав потребителей «Наше Будущее» совместно с Фондом МВД реализуем программу по просвещению граждан в области прав потребителей!  

 

                                             Обращайтесь 8 (499) 235-11-51/(985) 113-77-96